Вакансии

Вакансии на сайте «Хочу все знать»

Нам нужен автор статей. Если вы пишете качественные тексты, умеете понятно объяснить, даже самую сложную тему, то вы нам подходите.

Что должен уметь автор

  • Грамотно и по делу излагать свои мысли.
  • Структурировать статью.
  • Быстро и глубоко вникать в новую тему.
  • Анализировать и отсеивать информацию.
  • Находить иностранные источники и пользоваться ими. При этом необязательно знать английский или другой иностранный язык, достаточно воспользоваться переводчиком от Google или Яндекс.

Если вы пишете тексты, используя только информацию с первой страницы выдачи, вряд ли мы сработаемся.

Как будет проходить работа

  1. Вы выбираете 5 тем (можно больше), на которые готовы и хотите писать. Присылаете нам список тем уже с примерными заголовками. Мы выбираем тему и при необходимости редактируем заголовок.
  2. Далее вы составляете примерный план статьи и также отправляете его на проверку.
  3. После всех этих процедур начинаете работу.

Если ни одна из 5 тем не подойдёт, постараемся прийти к компромиссу и выбрать тематику, которая устроит обе стороны.

Статью нужно написать таким образом, чтобы суть была понятна даже тому, кто не разбирается в данной тематике.

Если в статье есть высказывания, исследования, статистика, то всё это должно сопровождаться ссылками на источники. Чтобы понять, какой текст мы хотим получить, ознакомьтесь с несколькими примерами статей с нашего сайта:

  1. 7 интересных фактов о современном Египте
  2. Польза воды для организма человека: 7 полезных свойств
  3. Можно ли пить воду до, после или во время еды: мифы и факты
  4. 10 интересных фактов об Альберте Эйнштейне

Необязательно писать в таком же стиле, как в этих примерах. Это необходимый минимум. Если можете лучше, пишите лучше. Главное понятно, достоверно и без воды.

Для того чтобы ответить на все вопросы читателя нужны статьи большого объёма, поэтому вы будете писать тексты размером 500-2000 слов. На работу вам даётся неделя с момента согласования темы и плана статьи.

В месяц вам нужно будет писать 3-4 статьи. Вместе с каждой статьёй необходимо прикреплять файл с источниками, которыми вы пользовались.

Материал публикуем от вашего имени. Если пожелаете его раскрывать.

Как выбрать тему статьи

Не секрет, что главный доход сайта – это реклама. Поэтому статьи должны не только приносить пользу читателям, но и приводить их на сайт. Для этого нам нужно занять как можно высокое место в поисковой выдаче. Чтобы достигнуть этой цели, нужно написать текст лучше, чем у конкурентов.

Правила простые.

Для начала вбейте в Яндекс (ориентируйтесь именно на эту поисковую систему) предполагаемый запрос будущей статьи.

Например, если статья называется «10 интересных фактов об Альберте Эйнштейне», то возможные запросы будут такими: «факты об эйнштейне», «эйнштейн факты». Проще говоря, подумайте, как бы вы искали эту информацию.

Всё это нужно, чтобы вы увидели, с кем вам придётся конкурировать. Изучите статьи конкурентов (особенно тех, кто занимает первые места в Яндексе), и ответьте на вопрос: сможете ли вы написать лучше и примерно в том же объёме. Если ответ положительный, то такую тему можно брать.

Не стоит брать темы, в которых первые места поисковой выдачи занимают авторитетные сайты. Например, если первые места заняли сервисы Яндекса (например, Яндекс.Дзен), агентство ТАСС и официальный сайт налоговой, то такую тему лучше обойти стороной.

Как будут оплачиваться статьи

Если вы проходите отбор, то в первый месяц работы (испытательный срок) статьи оплачиваются по тарифу 70 рублей за 1000 знаков. Далее, если вам понравится эта работа, а нам ваши тексты, 1000 знаков будут стоить уже 100 рублей.

Но и это не предел. По мере роста сайта, будут увеличиваться и ваши доходы.

Как будет проходить отбор

Отбор будет проходить в два этапа.

Первый этап.

Вы пишите нам немного о себе. Чем занимаетесь, кто вы по профессии, что любите, что вдохновляет или раздражает, на какие темы любите писать и т.д. Каких-то чётких критериев нет, пишите о том, что считаете нужным и важным.

В этом же сообщении вам нужно написать небольшой текст на тему «Что лучше: удалённая работа или офисная».

  • Цель текста: убедить работать в офисе или на удалёнке, а может быть лучше совмещать две эти формы.
  • Структура: введение, основная часть, вывод.

Неважно, какой выбор вы сделаете в этой статье, главное, чтобы вы этот выбор аргументировали. Оптимальный объём 300-500 слов, но можете написать меньше или больше. Текст отправляйте в файле Word, его можно будет прикрепить в анкете снизу.

Второй этап.

Если вы успешно прошли первый этап, то теперь вы можете приступать к написанию полноценной статьи. Всё будет происходить по той же инструкции, которую мы описали выше в разделе «Как будет проходить работа».

  1. Выбираете 5 тем и составляете примерные заголовки для каждой.
  2. Составляете примерный план статьи.
  3. Приступаете к написанию.

В процессе написания вы можете задавать любые вопросы. Если текст удовлетворяет нашим ожиданиям, то вы попадаете на испытательный срок, о котором мы писали выше, а также мы оплатим эту пробную статью по тарифу 70 рублей за 1000 знаков.

Меня всё устраивает

Если полотно текста вас не отпугнуло, приступайте к заполнению анкеты. Дополнительные вопросы вы можете задать, написав нам на почту info@znaniyaetosila.ru, либо в сообщения группы Вконтакте.

Хочу Все Знать – полезные и интересные статьи