Еще на этапе планирования ремонта, мы тщательно выбираем исполнителей для каждого этапа. И саму отделку, и уборку после ремонта, стоит доверять профессионалам.
Устранение строительных загрязнений после окончания ремонта требует отличного от поддерживающей уборки подхода, использования профессионального оборудования и чистящих составов, строгой последовательности проведения работ. Обращение в клининговую компанию дает возможность получить качественную услугу, не опасаясь за испорченную отделку, и в кратчайшие сроки восстановить жизнедеятельность офиса.
Что необходимо обсудить с представителем клининговой компании еще на этапе выбора исполнителя? Ведь то, как проходит подготовка, оценка и сдача объекта после уборки, говорит о репутации исполнителя не меньше, чем само проведение уборки.
Уже на этапе знакомства ответственный подход исполнителя дает возможность рассчитывать на предсказуемое качество, формирует обоюдное приятное впечатление о сотрудничестве.
Обязательные вопросы от клининговой компании
- Первый вопрос касается перечня необходимых услуг. Для этого сотрудник клининговой компании выезжает на объект, проводит осмотр и составляет подробный перечень с оценкой каждого вида работ.
- Сроки выполнения и этапы сдачи. В некоторых случаях нет возможности провести уборку на всем объекте сразу (например, не во всех помещениях или не на всех этажах завершен ремонт). В таком случае уборка может выполняться поэтапно, с приемкой заказчиком кратно помещениям или этажам.
- Время и дни проведения работ также являются важными условиями, поскольку напрямую влияют на конечную стоимость. На некоторых объектах в будни в рабочее время может отсутствовать возможность проведения уборки (например, в офисе или торговом объекте).
- Кто обладает правом подписи в договоре, в акте приемки, а также правом расчета за выполненные работы? Как проходит сдача объекта, если уборка выполняется в выходные или в нерабочее время? Сдача работ может проходить как при личном осмотре заказчиком или его представителем, так и посредством фотоотчета.
- Как оценивается качество уборки в случаях, когда во время ее проведения строители выполняют работы, которые могут влиять на конечный результат?
- Необходима ли утилизация строительного мусора, скопившегося после окончания строительных работ? Если да, то на каком удалении расположены места утилизации крупногабаритных отходов?
- Персонал клининговой компании должен иметь возможность связаться с лицом, ответственным за организацию работ на объекте для немедленного решения вопросов, возникающих в процессе подготовки и проведения уборки. Например: предоставление доступа в помещение для проведения работ в ночное время, в выходные дни, оформление пропусков на сотрудников, снятие объекта с охранной сигнализации, решение вопроса с восстановлением подачи электричества при срабатывании УЗО.
- Организация места набора воды, мест подключения к электричеству. Этот вопрос часто возникает при уборке после ремонта. В случае, когда розетки еще не установлены, строители пользуются одной-двумя точками подключения. Этого недостаточно для проведения работ с использованием оборудования.
Комплексные решения от клининговой компании
Также до начала работ важно составить перечень услуг для формирования стоимости. Услуги, которые могут оказываться клининговой компанией:
- поддерживающая регулярная уборка;
- генеральная уборка после ремонта;
- мойка окон изнутри и снаружи, в том числе после ремонта;
- мойка фасадов;
- химчистка или стирка ковров;
- вывоз и утилизация строительного мусора.
После осмотра объекта и составления перечня услуг, производится оценка стоимости работ по уборке. Только после согласования сторонами расчетов, можно приступать к работам.
Сотрудники клининговой компании обязательно зададут приведенные выше вопросы. Тщательное планирование процесса демонстрирует ценность сотрудничества, бережное отношение к времени и имуществу заказчика, а также уважение своего труда.
По материалам клининговой компании «Блеск на 5» – https://blesk5.by/.
Обложка: Ivan-balvan / Сanva